Недавно Федерация американских ученых сделала
достоянием всемирной гласности список 12 крупнейших
промышленно-энергетических предприятий России для
точечного удара ядерным оружием в целях «эффективного
сдерживания» РФ.
Даже если обнародованные сведения говорят лишь о
гипотетических намерениях, они более чем красноречивы.
Так или иначе, это свидетельствует о том, что для США
все равно, какой режим правит в настоящее время в России
- либеральный, коммунистический или монархический,
атеистический или клерикальный.
Сейчас становится очевидным и то, что нынешние игры в
либерализм понадобились лишь для того, чтобы облегчить
проведение планов по расчленению СССР, а потом России, и
превращению бывших советских республик в сырьевые
придатки Запада. А в свете предупреждений о грядущих
геологических катаклизмах становится ясно, что Западу
нужны не только наши природные богатства, но и наша
территория. Вот почему НАТО так стремится на Восток.
Чтобы развалить СССР, западные спецслужбы, потратив
миллиарды долларов, навербовали «пятую колонну»
предателей, в том числе из высшей партийной номенклатуры
- вплоть до Генерального Секретаря ЦК КПСС Горбачева,
который и объявил «перестройку». А бывший секретарь ЦК
по вопросам идеологии, информации и культуры А.Н.
Яковлев стал при Ельцине руководителем Федеральной
службы по телевидению и радиовещанию и Государственной
телерадиокомпании Останкино, возглавив антисоветскую,
антикоммунистическую пропаганду, которую раздули
продажные СМИ. В стране начались антикоммунистические
погромы и либеральная вакханалия. Информационное оружие
антикоммунизма в войне против СССР оказалось мощнее и
эффективнее всяких бомб. Однако, несмотря на гонения,
коммунисты выстояли. И народ, вкусивший прелестей
капитализма и свободного рынка, о которых раньше знал
лишь понаслышке, стал вздыхать по временам социализма,
по твердой руке Сталина. Победа либерализма оказалась
пирровой.
И вот в сентябре 2005 г. комиссия по политическим
вопросам Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ)
вынесла на обсуждение подготовленный ею меморандум - о «Необходимости
осуждения международным сообществом преступлений
коммунизма», в котором коммунизм приравнен к фашизму.
Было выдвинуто также требование «убрать памятники,
названия улиц и любые внешние символы, которые могут
напоминать о преступлениях, совершенных во имя
коммунистической идеи».
К чему бы такое сочувствие Запада к жертвам
коммунизма, забота о наших улицах и нашей памяти - и
полное безразличие к веками непрекращающимся
преступлениям США, начиная с 90 миллионов убитых
индейцев, к чудовищным жертвам во всех странах мира,
какими сопровождалось и сопровождается пятисотлетнее
шествие капитализма по планете?! Напомним хотя бы
недавнюю бомбардировку Югославии.
После провокации в ПАСЕ коммунисты объясняли, что
империалистический Запад таким образом хочет добить
Россию, еще способную разрастись до прежних размеров
сверхдержавы и быть оплотом мира, что заявления о «преступлениях
коммунизма» - лишь инструмент для достижения Западом
своих целей.
Это поняли тогда и российские политики - они почти
единодушно осудили антикоммунистический меморандум ПАСЕ.
Но, как это ни покажется кому-то странным, он нашел
положительный отклик среди представителей Русской
православной церкви. Патриарх Алексий II был приглашен в
ПАСЕ. И хотя его выступление было принято кисло, мост с
церковью был налажен. После этого антикоммунистические
выпады со стороны РПЦ значительно усилились - при
кажущейся лояльности к КПРФ. Церковь ведет себя по
отношению КПРФ, как Америка по отношению к России -
официально говорит о разоружении, а на деле готовит
удары. В июле 2008 года представитель Московской
Патриархии Г. Рябых уже почти дословно повторил
требования ПАСЕ, призывая власти «осудить
коммунистический режим не только на словах, но и на деле»,
вернуть улицам и городам их «исконные исторические
названия», «отобранные советской властью», и убрать
некрополь у Кремлевской стены.
«Чистый либерал» мадам Новодворская с брезгливостью
отозвалась по радио о прибывших в ее полку ненавистниках
коммунизма: «Они хотят быть идеологическим отделом "единых
медведей", и уже им стали... Мракобесие может
совмещаться с антикоммунизмом... Так пусть это случится,
но жаль, что это приходится принимать из таких рук».
Призыв представителя Московской Патриархии был осужден
лидером КПРФ Г.А. Зюгановым, который назвал его
провокационным и опасным для общества. Но его слова не
произвели на подстрекателей в рясах никакого впечатления.
Результаты церковного агитпропа не заставили себя ждать.
По всей стране прокатились акты вандализма, надругательству
подверглись десятки памятников Ленину.
В начале апреля с. г. был совершен провокационный взрыв
памятника Ленину на Финляндском вокзале Ленинграда. За
этим снова последовало требование представителей
православного духовенства поставить на государственном
уровне вопрос о декоммунизации и деленинизации России,
очистить города, улицы, площади и карты от имен Ленина,
большевиков и от их памятников. Известный православный
миссионер игумен Сергий (Рыбко) одобрил взрыв памятника
и призвал к подобным актам вандализма, благословляя их
исполнителей. «Если кто-то хочет видеть коммунизм -
пускай живут в коммунистических резервациях», заявил он.
Знаменательно, что эти требования прозвучали в начале
апреля, за несколько дней до сообщения Федерации
американских ученых о планах нанесения ядерных ударов по
России. Все это происходит в то время, когда в России
свирепствует кризис, порожденный либеральной системой
экономики, а попы и карауловы внушают, что во всех бедах
России, в том числе и периода либеральной перестройки с
ее апогеем во времена Ельцина, виноваты коммунисты.
Помните слова А. Зиновьева: «Целились в коммунизм, а
попали в Россию»? Осознала ли их православная паства,
доверяющая священникам, которые ведут
атикоммунистическую, антиленинскую пропаганду и агитацию?
Может, православные забыли заявления американских
ненавистников России о том, что после уничтожения
коммунизма их главным противником остается православие?
Еще недавно сами православные жаловались на то, что их
загоняют в резервации, что кругом правит бал либерализм,
и некуда деться
от разложения и растления, некуда спрятаться, чтобы не
оскверниться, спасти свою душу и души своих детей.
Православные вспоминали о катакомбах первых христиан, о
их бегстве в пустыни. Какая-то секта, следуя их примеру,
ушла в пещеры вместе с детьми, пророча приближение
Страшного Суда.
Что, нравственная атмосфера в стране с тех пор
улучшилась? Нет, просто материальное положение церкви
значительно улучшилось, она стала богаче, и теперь
по-иному смотрит на мир. А состояние нравственности в
стране, наоборот, продолжает ухудшаться - уходит старшее
поколение, воспитанное в духе гуманизма и аскетизма,
нравы молодежи грубеют, дичают и ужесточаются,
преступность растет, человек превращается в зверя.
Либерализм делает свое черное дело. В том числе и в
церкви - происходит либерализация и экуменизация
православия, оно становится разновидностью
протестантизма. Так совершается «цветная революция» в
православной церкви, исполняются планы мировой закулисы.
Сначала разложили КПСС, теперь разлагают церковь.
* * *
В 1997 г. в Париже была издана «Черная книга
коммунизма. Справочник преступлений различных режимов
коммунистической ориентации». В 1999 г. книга была
переведена на английский язык в Гарвардском университете.
На русском языке она была издана в 1999 г. тиражом 5 тыс.
Издание предварено статьей А.Н. Яковлева под названием «Большевизм
- социальная болезнь ХХ века». Второе издание вышло при
поддержке «Союза правых сил» тиражом 100 тыс. и
распространялось бесплатно.
Совершенно очевидно, что этот «труд» был инспирирован и
щедро оплачен ЦРУ. Может быть, и иные священники РПЦ
тоже подвизаются на этом поприще? Ведь А.Н. Яковлев
говорит именно то, что они так ревностно сейчас
проповедуют. Яковлев называет марксизм «религией
классовости», обвиняет большевиков в экспроприации
экспроприаторов, переделе чужого имущества, «красном
терроре» и т.д.
Но ведь все эти явления вытекают из Нового завета Христа!
Неужели священники не видят там слов: «Горе вам, богатые!»,
«легче верблюду пролезть в игольные уши, чем богатому в
Царство Божие»; «не бедных ли избрал Бог быть
наследниками Царства»; здесь также и коммуна с ее
равномерным распределением благ, чтобы не было
нуждающихся; и жатва земли (отсюда серп в
коммунистической символике, и слова Ленина в 1905 г.: «Мы
будем готовить жнецов, которые сумели бы косить
сегодняшние плевелы и жать завтрашнюю пшеницу»); и
Спаситель в красных ризах мщения, обагренных кровию; и «кровь
из точила даже до узд конских», и проч.
Что же вы, фарисеи, «ЗНАМЕНИЙ ВРЕМЕН различить не можете?»,
как говорил Христос?
По Евангелию, спасутся лишь избранные. А избрал Бог,
повторим, бедных, неимущих, т.е. пролетариат. Церковь
же с начала 4 в. разделила верующих на «избранных» -
монахов и мирян - тех, что живут в миру. В монастырях
нет никакой частной собственности, там все общее, как
при коммунизме. Как же быть несчастному грешному миру?
Ведь «Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли
совершенства». «Неужели так мало спасающихся?», как
спрашивали Христа ученики. Но «Богу все возможно»,
отвечал Христос. Свечу спасения, которая была спрятана в
монастырских стенах, коммунисты зажгли для всего мира. «Горит
свеча, зажженная Христом, все ярче смысл великого ученья,
уходит ввысь дорога над крестом, и коммунизм - его
предназначенье!», - писал один замечательный
поэт-коммунист.
Но наше доблестное священство считает своим святым
долгом борьбу с коммунизмом.
Так с кем же эти «святые отцы», противники
коммунистов? С Россией или с её ненавистниками -
международным сионизмом и ее извечным противником
Западом? А вы, овцы Христовы, за кем идете, и куда ведут
вас эти поводыри?
Всем ныне живущим стоит самым внимательным образом
рассмотреть коммунистическую символику, которую так
настойчиво требуют поскорее стереть с лица земли руками
верующих западные кукловоды. Ведь коммунистическая
символика является евангельской символикой. Но, как
сообщает Г.А. Зюганов, «в ряде стран Евросоюза
ужесточаются не только преследования за принадлежность к
коммунистическим партиям, но даже за использование
советской и коммунистической символики».
Вот они, евангельские ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ, на священном
гербе стран социализма: Солнце правды, восходящее над
планетой, красная Утренняя Звезда Спасителя, красные
одежды мщения, серп - символ жатвы земли, молот - орудие
строительства духовного храма в самом человеке, пожатые
колосья пшеницы - символ наследников Царства Божьего:
бедных, неимущих, пролетариев всех стран. Того Царства
Божьего на земле («Отче, да будет воля Твоя и на земле,
как на небе»), о котором Ленин разъяснял: «...Религия
учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой
на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом,
религия учит благотворительности в земной жизни,
предлагая им очень дешевое оправдание для всего их
эксплуататорского существования и продавая по сходной
цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум
народа... Но... современный сознательный рабочий...
предоставляет небо в распоряжение попов и буржуазных
ханжей, завоевывая себе лучшую жизнь здесь, на земле.
Современный пролетариат становится на сторону социализма,
который... освобождает рабочего от веры в загробную
жизнь тем, что сплачивает его для настоящей борьбы за
лучшую земную жизнь».
* * *
Сегодня многие служители РПЦ утверждают, что СССР
победил в войне с фашизмом только потому, что русский
народ, несмотря на «атеистическую идеологию», оставался
православным.
Да, но только православие-то у нас с нынешней церковью,
выходит, разное. Есть исконно русское общинное
православие, известное задолго до Христа, глубоко
коренящееся в сознании нашего народа. Русский народ по
своему духу - общинник. И «атеист» Ленин, и «атеист»
Сталин были глубоко православными. И Христос учил жить
общиной, чтобы «все было общее». Что касается
коммунистического «атеизма», то весь секрет его заключается
в том, что для церкви Бог - это ветхозаветный иудейский
Яхве (Иегова), которого Христос называл диаволом
(Ин.8:44). Его-то, бывшего племенного бога Израиля,
который, по словам Маркса, «стал мировым богом и духом
христианских народов», совершенно справедливо отвергли
коммунисты. Но в Новом завете «Бог есть любовь, и
пребывающий в любви пребывает в Боге, а Бог в нем» (при
условии, что любовь, как и вера, без дел мертва). Так
что социалистический гуманизм, т.е. любовь человека к
человеку, и есть «Бог в нас».
Но нынешняя церковь предала и веру своего народа, и
истинного Христа. Отреклась она также и от «сергианства»,
а значит, и от церкви, возглавляемой митрополитом
Сергием, которая приняла Советскую власть и сотрудничала
с советским правительством «не за страх, а за совесть»,
за что ее и опекал товарищ Сталин. Однако были и такие «православные»,
которые ненавидели Советскую власть точно так же, как
ненавидят ее сейчас некоторые священнослужители. Они
радовались приходу немцев, надеясь под ними обрести
более счастливую жизнь.
А вот двадцатилетние мальчишки и девчонки, воспитанные
Коммунистической партией, идя на верную смерть за Родину,
дрались до последнего патрона, до последней капли крови,
бросались в штыковую атаку, закрывали собой амбразуры,
шли на таран. Стоя на виселицах с петлей на шее, бросали
в лицо врагам: «Много нас! Всех не перевешаете!»
Что, Зоя Космодемьянская и Лиза Чайкина, Николай
Гастелло и Виктор Талалихин, Саша Матросов,
молодогвардейцы поступали так потому, что их
благословлял какой-нибудь священник? Есть ли среди
героев Советского Союза хоть один православный священник?
Но зато известно, что в Гражданскую войну под Царицыном
против Красной Армии воевал целый поповский полк. Воевал
на стороне Антанты, т.е. против России.
Войну с фашизмом выиграли 20-летние лейтенанты, те самые
комсомольцы, что были воспитаны большевиками. Они
первыми шли в атаку и первыми принимали пулю в сердце. И
вели их вперед не попы, а советские комиссары, те
коммунисты, три миллиона которых сложили головы в боях
за Россию, за братский Советский Союз.
Что-то не слышно сегодня и рассказов о том, чтобы после
войны кто-то из батюшек хотя бы тайно благословлял и
молился за тех комсомольцев и коммунистов, что недоедая
и недосыпая возрождали страну из руин, строили Магнитку,
Комсомольск-на-Амуре, Днепрогэс и Кузбасс, Челябинский и
Сталинградский тракторный заводы, превращая СССР в
могучую державу.
Сегодня церковь хочет приватизировать Победу советского
народа над фашизмом. Сочиняет сказочки об иконе, с
которой на самолете облетали Москву в 1941 году. Завтра,
глядишь, они поведают изумленному миру, что-де некий
отчаянно смелый поп тайком пробрался на Байконур и тайно
окропил святой водицей и первый спутник, и Юру Гагарина,
который, мол, «первым в мире постучался в Божию обитель
на небесах». А разом окропил-де смелый поп и первую в
мире обитаемую космическую станцию, и до сих пор
пребывает на космодроме с ведерком и метелкой, обходя
перед стартом каждую ракету. А для начала на Байконуре
уже соорудили часовню.
Только чуда не будет - от таких святителей и
просветителей дела в стране не поправятся. И не сами ли
церковные иерархи приветствовали и благословляли банду
Ельцина, радуясь освобождению от «коммунистического
тоталитаризма», когда те в своем антикоммунистическом
угаре беспощадно крушили промышленность, экономику,
науку, культуру, сельское хозяйство страны? Не
остановили они Ельцина и тогда, когда он издал приказ о
расстреле Верховного Совета России, а вместе с ним и его
безоружных защитников. Лишь два-три священника - честь
им и хвала! - были тогда на баррикадах вместе с
защитниками советского строя.
«Не судите, да не судимы будете», сказано в Евангелии.
Не коммунистов обвинять - каяться надо церкви за
собственные грехи богоотступничества. Начиная с ужасов
крепостного права, ереси стяжателей и
никоно-алексеевской церковной реформы, которая
проводилась с невиданной жестокостью. Вот что писал
старообрядческий историк: «Кровь полилась рекой. Пытки,
казни следуют беспрерывным рядом... Повсюду горели
костры, сжигали людей сотнями и тысячами, резали языки,
рубили головы, ломали ребра, четвертовали. Не щадили
никого, даже детей. Всё, что только могло изобрести
человеческое зверство для устрашения, паники и террора,
- все было пущено в ход». По данным Солженицына, от
никоно-алексеевских реформ пострадало порядка 12
миллионов человек. Таковы жертвы русской православной
инквизиции в борьбе с древне-православной верой. Даже
Солженицын говорит о «трехсотлетнем грехе, в котором
церковь наша - и весь православный народ! - никогда не
раскаялись, а значит, ГРЕХЕ, ТЯГОТЕВШЕМ НАД [ПРАВОСЛАВНЫМИ]
НАМИ В 17-М ГОДУ, ТЯГОТЕЮЩЕМ ПОНЫНЕ И... МОГУЩИМ БЫТЬ
ПРИЧИНОЙ КАРЫ БОЖЬЕЙ НАД НАМИ, НЕИЗБЫТНОЙ ПРИЧИНОЮ
ПОСТИГШИХ НАС БЕД».
Итак, даже Солженицын говорит о свершившейся в 1917 году
божьей каре над церковью.
А она все восстает против божьего гнева,
свершившегося руками большевиков, клевещет, очерняет их
роль в российской истории. Но ещё в 1942 году
положительную оценку деятельности большевиков дал ни
кто иной, как лидер дореволюционной кадетской партии,
министр иностранных дел в составе Временного
правительства, потом белоэмигрант П. Милюков в своей
статье «Правда о большевизме».
Статья эта чрезвычайно интересна целиком, но здесь
придется ограничиться только цитированием основной мысли
автора: «Не является ли прежде всего объективным фактом,
что большевики взяли власть из рук "революционной
демократии" своих товарищей голыми руками - раньше, чем
стать большевистской, Россия созрела для большевизма...
Победители пришли на опустошенное место... Чтобы
закрепить за собой даром доставшуюся власть, они должны
были... заняться восстановлением государственности... в
самых элементарных формах... Кое-как сколоченная партия
должна была заменить разрушенный государственный аппарат...
Борьба с внутренним врагом, более чем с внешним,
потребовала воссоздания армии. Распространение власти
сопровождалось автоматическим "собиранием Руси" из хаоса
самоуправляющихся и независимых республик и
восстановлением единства территории... Эти элементарные
достижения иначе нельзя назвать, как восстановлением
русской государственности, разложившейся к концу
февральского режима: восстановлением власти,
восстановлением армии, восстановлением единой территории,
восстановлением государственного хозяйства».
Сегодня все, что было создано коммунистами-большевиками
за 70 лет, разрушено либералами с благословения иерархов
Русской православной церкви. А россиянам в качестве
утешения уготован все тот же опиум для народа.